Программирование для детей (вводная часть)

бесплатно
Начало курса:
Открытый курс
Открытый курс
Длительность курса:
Без ограничения
Без ограничения
Загруженность:
2–3 часа на весь курс
2–3 часа на весь курс
Цели курса
– развить логическое и критическое мышление у детей
– развить воображение, а также способность решать сложные задачи
– сформировать представление об общих принципах программирования на примере Скретч
– сформировать базовые навыки по работе в Скретч
– предоставить задания для дальнейшей самостоятельной работы с детьми
Для кого этот курс
Заниматься в Скретч можно начиная с 8-ми лет.
Для усвоения материала курса мы рекомендуем, чтобы с детьми занимались родители. Курс рассчитан примерно на 2 – 3 часа.
Общее описание курса
«То, чему не учат нас в школе»
Руководители наиболее крупных IT-компаний мира рассказывают о важности обучения основам программирования в школах.
«Каждый в этой стране должен учиться программированию, потому что это учит тебя думать...» (Стив Джобс).
Сркетч – это специальный визуальный язык программирования, который был разработан в MIT (Массачусетский Технологический Институт) для обучения детей. Скретч сравни конструктору, который позволяет развить у Вашего ребенка воображение. Изучение основ программирования в Скретч открывает детям новые возможности для самовыражения и творчества, позволяет воплощать идеи.
Первое занятие – «Начало работы»:
Митч Резник – профессор Лаборатории Медиа Массачусетского Технологического Института рассказывает о Скретч.
«Давайте учить детей программировать» – выступление на TED.
Руководители наиболее крупных IT-компаний мира рассказывают о важности обучения основам программирования в школах.
Изучение Скретч проходит в игровой форме. Скретч развивает логическое и критическое мышление, воображение, дети учатся решать разноплановые задачи, придумывать новые вещи.
Разумеется, необязательно, что ваш ребенок в будущем станет программистом. Однако, обучение детей элементарным основам программирования поможет им развиваться быстрее и веселее.
Структура курса
Пошаговое видео:
#1 – Начало работы (4:24)
#2 – Движение (1:12)
#3 – Звук (1:32)
#4 – Создаем сложное движение (2:13)
#5 – Повторение операций (1:17)
#6 – Вывод сообщений (1:26)
#7 – События (1:29)
#8 – Изменение цвета (1:28)
#9 – Взаимодействие с пользователем (1:10)
#10 – Сцена, фон (1:34)
#11 – Новый персонаж (2:55)
#12 – Делаем завершающий проект (5:11)
#13 – Публикация проекта (2:36)
Дополнительно предоставляются задания для самостоятельной работы.
Пошаговое видео:
#1 – Начало работы (4:24)
#2 – Движение (1:12)
#3 – Звук (1:32)
#4 – Создаем сложное движение (2:13)
#5 – Повторение операций (1:17)
#6 – Вывод сообщений (1:26)
#7 – События (1:29)
#8 – Изменение цвета (1:28)
#9 – Взаимодействие с пользователем (1:10)
#10 – Сцена, фон (1:34)
#11 – Новый персонаж (2:55)
#12 – Делаем завершающий проект (5:11)
#13 – Публикация проекта (2:36)
Дополнительно предоставляются задания для самостоятельной работы.
Подтверждающий документ
Отсутствует, курс ознакомительный.
Отсутствует, курс ознакомительный.
Литература
Некоторые полезные ссылки:
Новости курса на нашей странице Вконтакте:
Некоторые полезные ссылки:
Помощь Скретч – scratch.mit.edu/help/
5 причин учить детей программированию – статья на habrahabr.ru
Форумы Скретч (Англ. язык) – scratch.mit.edu/discuss/
Новости курса на нашей странице Вконтакте:
Возможно вас заинтересует:
Записаться на курс
Перейти к полной версии проекта